Как подключить цифровое телевидение

Как подключить кабельное телевидение Теленет:

- Позвонить по по телефону 8 (846) 953-75-45

- Оформить бланк заявки на сайте: Заполнить заявку

- В данном ресурсе Вы оформляете заявку. Договор Вы заключаете дома, после установки услуги.

Как происходит подключение:

- Вместе после подачи заявки по телефону Вы определяете дату и время подключения. При подаче заявки через сайт, в ближайшее время Вам перезвонит оператор и вместе с Вами определит дату и время подключения.

*Подключение происходит:

В будние дни с 9-00 до 14-00 и с 13-00 до 17-00

В выходные и праздничные дни подключение платное.

- От абонентского блока, расположенного на Вашем этаже, монтажник прокладывает кабель до Вашей квартиры и заводит внутрь на длину 1 м (без монтажа по квартире). На кабель устанавливает штекер  и подключает к вашему телевизору. Подключение дополнительных телевизоров оплачивается согласно прейскуранту.

-При наличии необходимых проводов в квартире, монтаж не оплачивается.

- Дополнительные работы по монтажу кабеля в квартире (в случае отсутствия), оплачиваются  согласно прейскуранту.

Дополнительное оборудование*:

При наличии в телевизоре цифрового модуля DVB-C, дополнительное оборудование не требуется. Выпуск телевизоров с 2014 года производится со встроенным модулем  DVB-C. При отсутствии модуля DVB-C в телевизоре, необходимо приобрести телевизионную приставку оснащенную модулем DVB-C.

 

Цены на дополнительные услуги при подключении

 
№ п/п Услуги Тарифы (руб.)
1 Выезд специалиста по заявке Абонента о нарушениях связи (в случае если нарушение связи произошло не по вине Оператора) * 150
2 Установка и/или настройка прочего ПО, включая прикладное ПО, не используемое непосредственно для работы с Интернет 500
3 Установка и/или настройка  ПО,  используемое непосредственно для работы с Интернет (браузеры, Skype, ICQ, и т.д.) 250
4 Поиск и установка драйверов к оборудованию Абонента 500
5 Настройка локальной сети (за 1 компьютер) 300
6 Настройка РРРоЕ и коммутируемого доступа в Интернет 200
7 Настройка маршрутизатора (в т.ч. Wi-Fi) предоставленного абонентом 500
8 Услуги по настройке  Wi-Fi - роутера 500
9 Восстановление ключа безопасности сети Wi-Fi (при наличии технической возможности) 100
10 Настройка точки доступа Wi-Fi 300
11 Установка сетевой карты (при наличии свободного порта PCI)

- предоставленной Абонентом

500
12 Работы по монтажу и восстановлению абонентской линии (не включая стоимость кабеля):

- по плинтусу и стенам за 1 погонный метр

- под плинтусом/в кабельном канале за 1 погонный метр

- с установкой кабельных каналов за 1 погонный метр

- прохождение кабеля через стену (толщиной до 40 см.)

- прохождение кабеля через стену (толщиной свыше 40 см.)

- сверление одного отверстия в дверной коробке

 

25

50

90

120

250

60

13 Материалы:

- кабель RG-6U, за 1 м

- кабель SAT-50, за 1 м

 

25

80

14 Материалы:

- кабель абонентский 2 pair (витая пара), за 1 м

- кабель абонентский 4 pair (витая пара), за 1 м

- кабель канал

 

35

60

60

15 Сплитер (делитель) на 2 сигнала с установкой 300
16 Сплитер (делитель) на 3 сигнала с установкой 400
17 Сплитер (делитель) на 4 сигнала с установкой 500
18 Штекер антенный с установкой 80
19 F-разъем нарезной с установкой 35
20 Муфта соединительная с установкой 40
21 Соединение кабеля в квартире 50
22 Обжим коннектора RJ 45 100
23 Настройка одного ТВ канала 5
24 Сортировка каналов в цифровых пакетах (1 канал) 5
25 Реконструкция розетки (без стоимости расходных материалов) 200
26 Диагностика кабельной разводки Абонента, определение неисправности абонентской распределительной системы и оконечного оборудования 200
27 Настройка телевизора со встроенным/внешним DVB-C тюнером 200
28 Подключение и настройка нестандартного оборудования 500
29 Кабель аудио-видео HDMI (1м) 250
30 «Удобное время» (выезд по заявке Абонента в конкретное время, указанное Абонентом в период с 10-00 до 17-30) 300
31 «Удобное время» (выезд по заявке Абонента в конкретное время, указанное Абонентом в период после 17-30 и в выходные и праздничные дни) 500

Примечания:

*В случае если стоимость оказанного сервиса превышает 500 рублей, стоимость услуги выезда специалиста на дом включается в стоимость  других расценок.

Стоимость услуг указана с учетом НДС

Производится установка и настройка только сертифицированного оборудования и программного обеспечения, предоставленного Абонентом.

Сетевая карта, предоставленная Абонентом, должна иметь интерфейс 10/100\1000 Base-T и необходимые драйвера для его операционной системы.  В противном случае установка не производится.

 
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...