Я понимаю, что мой отзыв останется без внимания((( просто крик души!!!!!!! Отвратительное обслуживание, позвонила более пяти раз на горячую линию по номеру 79294309999, ни ответа, ни привета! Плачу за интернет абонентскую плату 950 рублей, при этом каждый вечер сталкиваюсь с отказом в доступе к вайфаю! Точнее статус «предоставлено», но по факту даже ютюб не работает
Горячая линия техподдержки 8(846)245-45-50, трубку берут. 79294309999 -это сотовый телефон, он не может быть горячей линией. Если бы позвонили по правильному телефону, все бы у Вас работало.
Включите возможность захода в личный кабинет через другого провайдера. Только у вас такие ГОВНО-правила. Теленет в топку. Интернет и так не о чем, да еще и в ЛК не зайдешь
Ссылка в личный кабинет работает, только когда вы находитесь в сети интернета Теленет. Если с мобильной связи или другого провайдера ссылка на личный кабинет работать не будет.
интернет и всевозможные проблемы в ТВ и интернете. ТВ местами хорошо, которые FULL HD. местами плохо. 15.04.19 была мировая премьера Игр престолов на FOX, так на середине серии сигнал канала вообще резко пропал и не появился, позорники.
Я являюсь клиентом Теленета со дня основания. То есть более 20 лет. Просто у нас в доме снесли коллективную антенну и заставили подключиться. Сначала мы все были в восторге. Плата была за антенну коллективную — 13 руб. в месяц, а за Теленет — 12 руб. Да еще оформила на отчима. Он инвалид. Плата была меньше. Но все хорошее быстро заканчивается. Через несколько лет отменили цену для инвалидов. Пакет остался прежним Социальный (Эфирный). Это 16 каналов. А в нагрузку такие каналы, как «Союз» и реклама… Качество? Ну, бывает и лучше… Четверку могу поставить. Но цена неуклонно росла и достигла 130 руб. в месяц. (За эфирный пакет, который в настоящее время распространяется БЕСПЛАТНО!) Вот думаю, а не дешевле ли с ними попрощаться? Хотя, с другой стороны…жалко. Теленет мне нравится, тем, что не навязывает своим клиентам свои услуги и информацию. То есть приходит платежка, когда минусовой баланс. И на этом все. Вот это дорогого стоит.
Качество та отстой,при как только снег,дождь,мороз,несколько каналов обязательно пропадают и это постоянно или звук пропадает.За столько лет работы неужели нельзя решить проблему.Сколько раз обращался,но им кажется до абонентов нет дела.Рекламой забили пол-эфира,люди не за рекламу платят.Собираюсь писать жалобу в связьнадзор и роспотребнадзор за ненадлежащее предоставление услуг.
Скорость интернета зависит от многих факторов: от количества открытых страниц в браузере, от оперативной памяти, от того если у Вас Wi-Fi кто то мог подсоедениться к нему. В любом случае если Вас, что то не устраивает надо звонить в техподдержку.
Пользуюсь давно. Вроде бы все неплохо. Но — отдельные вещи вызывают удивление.
Почему после оплаты надо дозваниваться в справочный отдел (не факт что с десятого раза дозвонишься) — чтобы подключили.
Что за прошлый век?
Специалисты компании — они что — не видят что оплата прошла?
В этой же компании по вопросам интернета — проблем нет. Сразу все видят и через 30 минут подключают.
Вероятнее всего Вы говорите про кабельное телевидение. Кабельное телевидение отключается в ручную, в подъезде, техником и так же включается после оплаты и Вам просто нужно напомнить про оплату и вызвать техника. Интернет включается и выключается автоматически специальном оборудованием без участия человека.
Я пенсионер и пользуюсь интернетом , подключившись к компании ТЕЛЕНЕТ. Мне нравится компания .Хотя были и казусы.
Сейчас я увидела на рекламном бланке о содействии этой компании с программой «Мой безопасный дом» Где можно прочесть информацию о конкретном участии ТЕЛЕНЕТ и в чем оно заключается?
Ужасное качество соединения. В этом месяце два дня вообще не было интернета. Периодически отключаеотя на некоторое время, сейчас опять не работает. Дозвониться по указанным номерам невозможно.
Так как в нашем доме выбор не велик, только Самаралан или теленет, придется подключаттся к самаралан.
Пользуюсь Теленетом больше года,все устраивает-цена,качество)тем более сейчас у них цифровое можно без проблем и приставок смотреть!вообще молодцы ребята)
Я понимаю, что мой отзыв останется без внимания((( просто крик души!!!!!!! Отвратительное обслуживание, позвонила более пяти раз на горячую линию по номеру 79294309999, ни ответа, ни привета! Плачу за интернет абонентскую плату 950 рублей, при этом каждый вечер сталкиваюсь с отказом в доступе к вайфаю! Точнее статус «предоставлено», но по факту даже ютюб не работает
Горячая линия техподдержки 8(846)245-45-50, трубку берут. 79294309999 -это сотовый телефон, он не может быть горячей линией. Если бы позвонили по правильному телефону, все бы у Вас работало.
Включите возможность захода в личный кабинет через другого провайдера. Только у вас такие ГОВНО-правила. Теленет в топку. Интернет и так не о чем, да еще и в ЛК не зайдешь
Вход в личный кабинет возможен только если Вы в сети Теленет. Вход с других провайдеров запрещен.
Добрый день.
Ребята, что за жесть? Как зайти в личный кабинет? Ни одна ссылка не работает..
Ссылка в личный кабинет работает, только когда вы находитесь в сети интернета Теленет. Если с мобильной связи или другого провайдера ссылка на личный кабинет работать не будет.
Техник Иванов Никита Александрович — профессионал своего дела, устранил неисправность быстро и качественно. Огромное спасибо!
интернет и всевозможные проблемы в ТВ и интернете. ТВ местами хорошо, которые FULL HD. местами плохо. 15.04.19 была мировая премьера Игр престолов на FOX, так на середине серии сигнал канала вообще резко пропал и не появился, позорники.
Я являюсь клиентом Теленета со дня основания. То есть более 20 лет. Просто у нас в доме снесли коллективную антенну и заставили подключиться. Сначала мы все были в восторге. Плата была за антенну коллективную — 13 руб. в месяц, а за Теленет — 12 руб. Да еще оформила на отчима. Он инвалид. Плата была меньше. Но все хорошее быстро заканчивается. Через несколько лет отменили цену для инвалидов. Пакет остался прежним Социальный (Эфирный). Это 16 каналов. А в нагрузку такие каналы, как «Союз» и реклама… Качество? Ну, бывает и лучше… Четверку могу поставить. Но цена неуклонно росла и достигла 130 руб. в месяц. (За эфирный пакет, который в настоящее время распространяется БЕСПЛАТНО!) Вот думаю, а не дешевле ли с ними попрощаться? Хотя, с другой стороны…жалко. Теленет мне нравится, тем, что не навязывает своим клиентам свои услуги и информацию. То есть приходит платежка, когда минусовой баланс. И на этом все. Вот это дорогого стоит.
Пропал интернет дозвониться невозможно не знаю что делать
У всех не работает интернет 16.05.2021. Ждите, ведутся работы.
Качество та отстой,при как только снег,дождь,мороз,несколько каналов обязательно пропадают и это постоянно или звук пропадает.За столько лет работы неужели нельзя решить проблему.Сколько раз обращался,но им кажется до абонентов нет дела.Рекламой забили пол-эфира,люди не за рекламу платят.Собираюсь писать жалобу в связьнадзор и роспотребнадзор за ненадлежащее предоставление услуг.
ИНТЕРНЕТ ГОВНО ОБЕЩАЮТ 100МБ НА САМОМ ДЕЛЕ 20 МБ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТО ДЕРЬМО!
Скорость интернета зависит от многих факторов: от количества открытых страниц в браузере, от оперативной памяти, от того если у Вас Wi-Fi кто то мог подсоедениться к нему. В любом случае если Вас, что то не устраивает надо звонить в техподдержку.
Поддерживаю, пора УБЕГАТЬ от них. 10 лет терплю их…. Вечером невозможно фильм скачать/посмотреть! Скорости НЕТ!
Пользуюсь давно. Вроде бы все неплохо. Но — отдельные вещи вызывают удивление.
Почему после оплаты надо дозваниваться в справочный отдел (не факт что с десятого раза дозвонишься) — чтобы подключили.
Что за прошлый век?
Специалисты компании — они что — не видят что оплата прошла?
В этой же компании по вопросам интернета — проблем нет. Сразу все видят и через 30 минут подключают.
Вероятнее всего Вы говорите про кабельное телевидение. Кабельное телевидение отключается в ручную, в подъезде, техником и так же включается после оплаты и Вам просто нужно напомнить про оплату и вызвать техника. Интернет включается и выключается автоматически специальном оборудованием без участия человека.
Я пенсионер и пользуюсь интернетом , подключившись к компании ТЕЛЕНЕТ. Мне нравится компания .Хотя были и казусы.
Сейчас я увидела на рекламном бланке о содействии этой компании с программой «Мой безопасный дом» Где можно прочесть информацию о конкретном участии ТЕЛЕНЕТ и в чем оно заключается?
Ужасное качество соединения. В этом месяце два дня вообще не было интернета. Периодически отключаеотя на некоторое время, сейчас опять не работает. Дозвониться по указанным номерам невозможно.
Так как в нашем доме выбор не велик, только Самаралан или теленет, придется подключаттся к самаралан.
Когда, наконец, дотянут, кабели теленет до Аврора, дом 70. Уже лет пять жду этого светлого момента. Жаль что компания совсем не развивается.
Уже давно хочу подключить себе теленет, лет 5 жду когда протянут свою линию по адресу Самара, Аврора дом 70, но дом так и не охвачен теленетом. Жаль.
Пользуюсь Теленетом больше года,все устраивает-цена,качество)тем более сейчас у них цифровое можно без проблем и приставок смотреть!вообще молодцы ребята)